Об организации отдыха детей и их оздоровления
Основные сведения
- Наименование
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ульяновска «Средняя школа №73 имени П.С. Дейнекина »
- Сокращённое наименование
- МБОУ СШ №73 имени П.С. Дейнекина
- Фамилия, имя, отчество руководителя:
- Евстигнеева Татьяна Владимировна
- Тип организации отдыха:
- лагерь, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время с дневным пребыванием
- Адрес (место нахождения):
- г. Ульяновск, бульвар Львовский, д. 10
- Наличие филиалов и представительств:
- Не имеет
- Режим работы:
- сезонный, с 1 по 24 июня
- График работы:
- понедельник-пятница 8.30-14.30 воскресенье - выходной
ДОКУМЕНТЫ "ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ"
Документы не выбраны
РУКОВОДСТВО
"Летний оздоровительный лагерь"
Начальник лагеря: Кулагина Ирина Юрьевна
"Летний лагерь труда и отдыха"
Начальник лагеря: Бочарова Ксения Александровна
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОЖАТСКИЙ СОСТАВ
КОНТАКТЫ
"Летний оздоровительный лагерь"
Начальник лагеря: Кулагина Ирина Юрьевна
Контакт: 89372730501
"Летний лагерь труда и отдыха"
Начальник лагеря: Бочарова Ксения Александровна
Контакт: 89278226805
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Что такое летний лагерь в школе?
Лагерь с дневным пребыванием – форма оздоровительной и образовательной деятельности в период летних каникул с учащимися общеобразовательных учреждений с их пребыванием в дневное время и с обязательной организацией питания.
Содержание деятельности лагеря с дневным пребыванием определяется направленностью смен (профильных или иной направленности, за исключением смен труда и отдыха) с обязательным проведением оздоровительных мероприятий.
Что такое пришкольный лагерь?
Пришкольный лагерь – это площадка для полноценного отдыха и оздоровления детей в стенах школы, создания благоприятных условий для всестороннего духовного и физического развития, отвлечения подростков от пагубного влияния улицы.
До какого класса пришкольный лагерь?
Пришкольный летний лагерь могут посещать школьники в возрасте от 7 до 17 лет.
Пришкольный лагерь работает в режиме 6-дневной рабочей недели.
Чем удобен пришкольный лагерь для родителей?
Для родителей летний пришкольный лагерь дневного пребывания - это удобный, дешевый вид отдыха, потому что ребенок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами, вечером и в выходные дни ребенок дома, в кругу семьи.
Что делают в школьном лагере?
В отрядные мероприятия входят различные спортивные соревнования, подвижные игры, творческие конкурсы, театральные постановки. Дети в пришкольном лагере посещают музеи, ходят на экскурсии, играют на свежем воздухе и занимаются физкультурой.
Так же при лагере организовывают кружки и клубы по интересам, где детям показывают мастер-классы и обучают тому, что придётся им по душе.
Что такое лагерь дневного пребывания?
Лагерь с дневным пребыванием. Обычно располагается на базе общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования детей и функционирует только в дневное время. Дети в таких лагерях занимаются в различных кружках, секциях, гуляют на территории школы и посещают экскурсии.
Какие направление лагеря дневного пребывания при школе?
Можно выделить основные направления программы:
- психолого-педагогическое;
- физкультурно-оздоровительное;
- духовно-нравственное;
- эстетическое;
- экологическое;
- патриотическое;
- досуговое.
Основные программные направления в пришкольном оздоровительном лагере
Направления деятельности лагеря:
- образовательная деятельность;
- оздоровительная деятельность;
- трудавая деятельность;
- культурно-досуговая деятельность.
Цели и задачи пришкольного лагеря
Цели детского лагеря:
Развитие социально-активной личности ребёнка на основе духовно-нравственных ценностей и культурных традиций многонационального народа Российской Федерации.
Задачи:
- содействовать развитию у ребёнка навыков социализации, выстраивания взаимодействия внутри коллектива и с окружающими людьми посредством познавательной, игровой и коллективной творческой деятельности;
- познакомить детей с культурными традициями многонационального народа Российской Федерации;
- формировать положительное отношение ребёнка и детского коллектива к духовно-нравственным ценностям: Родина, семья, команда, природа, познание, здоровье;
- способствовать развитию у ребёнка навыков самостоятельности: самообслуживания и безопасной жизнедеятельности;
- формировать интерес ребёнка к дальнейшему участию в программе социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» и проектах Российского движения школьников.
Что собой представляет программа летнего лагеря?
Под программой детского лагеря понимают официальный документ, очерчивающий условия пребывания ребенка, основные мероприятия и их цель с прогнозированием конкретных результатов: что получит ребенок, какие знания и навыки разовьет и пр.
Рассматриваемый файл позволяет сделать пребывание детей в лагере осмысленным и полезным, разносторонним.
Какие направления есть в летних лагерях?
В детском оздоровительном лагере выполняется работа по разным направлениям:
- художественно - творческое направление;
- трудовая деятельность;
- физкультурно-оздоровительная деятельность и спортивно- массовая работа;
- эстетическое направление;
- образовательное направление;
- досуговая деятельность;
- профилактическая деятельность.
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИИСЛЕ ПЛАТНЫЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЁННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ И ИХ ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Созданный в школе информационно-библиотечный центр предоставляет всем категориям читателей доступ ко всему многообразию источников информации библиотечного фонда. При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. Библиотекарь предоставляет основной и дополнительный набор библиотечных, библиографических и информационных услуг и продукции, обеспечивает альтернативные условия и режим пользования ими, обеспечивая удовлетворение информационных, общекультурных, образовательных потребностей и запросов создавая комфортные условия пользования библиотечными и информационными услугами, оперативный доступ, поиск и получение библиотечных документов и информации.
Обеспечен доступ к оборудованию спортивного зала, предназначенного в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, такими как шведская стенка, маты, эспандеры, мячи, скакалки.
На территории «МБОУ СШ №73 имени П.С. Дейнекина» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы), электронные доски.
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 100 Мбит/сек
Общее число компьютеров - 79 в том числе используемых в учебных целях - 74
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ всех учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.
В компьютерном классе и на всех компьютерах, к которым обеспечивается доступ учащихся, подключенных к сети Интернет, осуществляется контентная фильтрация от провайдера, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет доступена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Сайт школы имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).